Нужна любая подработка
-
Автор темыEvtami
- Всего сообщений: 379
Нужна любая подработка
Доброго времени суток,Уважаемые форумчане.подскажите пожалуйста кто нибудь,где можно найти подработку?любую.мужчине 27 лет,физически крепкий.не пьёт. Единственное,что у него копчиковая киста,поэтому не желательно слишком тяжёлое поднимать.но а там конечно же выбирать не придётся. Сам сварщик,лет восемь уже,но корочки нету.на частника работал.машина есть,но...лобовуха разбита сильно,страховки нету.одним словом,в такси не поработаешь.ну не клееится у моего оболтуса мужа с работой после череды неприятностей(((а просить постоянно продукты мне стыдно.пусть муж работает.но вот где?может кто может подсказать какую идею? Ну или может в интернете можно или на тел звонках как то заработать?это я уже для себя. Мозги вроде как имеются)заранее всем спасибо за советы)
-
kolokolhik54
- Всего сообщений: 614
Re: Нужна любая подработка
Я поспрашиваю сегодня. Знаю ребят ,которые не имеют даже прописки -( то есть постоянной регистрации) . Находят работу,работают,живут-(оплачивая съёмное жильё-койко место)-не пьют.
Стараются как то ,что то в жизни постепенно мелкими шагами изменить. Одного сейчас знаю.
Так он по немножку накапливает ,что бы оплатить какую то прописку -( не в Москве) вроде где то в Краснодаре. Хоть какая то будет для Начала.пусть этот штамп без крыши над головой,но Главное штамп в паспорте. Так ,что выход всегда есть-было бы ЗДОРОВЬЕ.
Сразу могу сказать ,что многие из них работают курьерами.А точнее- поспрашиваю.
Но вам сразу нужно учитывать ,то ,что мужу нужно будет оплачивать съёмное Койко место,а это тоже деньги.