Нужна любая подработка

«Дай голодному рыбу - и ты накормишь его на один день.
Дай ему удочку, научи его ловить рыбу - и ты накормишь его на всю жизнь»
Автор темы
Evtami
Всего сообщений: 379
 Нужна любая подработка

Сообщение Evtami »

Доброго времени суток,Уважаемые форумчане.подскажите пожалуйста кто нибудь,где можно найти подработку?любую.мужчине 27 лет,физически крепкий.не пьёт. Единственное,что у него копчиковая киста,поэтому не желательно слишком тяжёлое поднимать.но а там конечно же выбирать не придётся. Сам сварщик,лет восемь уже,но корочки нету.на частника работал.машина есть,но...лобовуха разбита сильно,страховки нету.одним словом,в такси не поработаешь.ну не клееится у моего оболтуса мужа с работой после череды неприятностей(((а просить постоянно продукты мне стыдно.пусть муж работает.но вот где?может кто может подсказать какую идею? Ну или может в интернете можно или на тел звонках как то заработать?это я уже для себя. Мозги вроде как имеются)заранее всем спасибо за советы)
Реклама
kolokolhik54
Всего сообщений: 614
 Re: Нужна любая подработка

Сообщение kolokolhik54 »

Evtami: 18 янв 2018, 03:35Доброго времени суток,Уважаемые форумчане.подскажите пожалуйста кто нибудь,где можно найти подработку?любую.мужчине 27 лет,физически крепкий.не пьёт. Единственное,что у него копчиковая киста,поэтому не желательно слишком тяжёлое поднимать.но а там конечно же выбирать не придётся. Сам сварщик,лет восемь уже,но корочки нету.на частника работал.машина есть,но...лобовуха разбита сильно,страховки нету.одним словом,в такси не поработаешь.ну не клееится у моего оболтуса мужа с работой после череды неприятностей(((а просить постоянно продукты мне стыдно.пусть муж работает.но вот где?может кто может подсказать какую идею? Ну или может в интернете можно или на тел звонках как то заработать?это я уже для себя. Мозги вроде как имеются)заранее всем спасибо за советы)
Добрый день Елена.