Приму в дар вещи для девочки от 3х месяцев

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png]
Информация
Мамский форум
Vasiliy4
 Приму в дар вещи для девочки от 3х месяцев

Сообщение Vasiliy4 »

Доброй ночи.
15 октября жена собирается ехать в славный город Ульяновск.
У нее есть там друзья у которых с деньгами очень туго.
Мы их одевать, кормить и поить по понятным причинвм не можем.
По наследству свои вещи отдавать тоже не вариант т.к. у нас сын.
Но всякие качели и мелочевку нейтральных полов уже отдали им.
Собственно говоря зачем сюда пишу.
Готовы принять в дар вещи для девочки - теплая одежда, ползунки, пеленки, да все что вам не жалко и т.к. зима в переди то все теплое преимуществено.
Размеры ее я не знаю и если честно не разбираюсь в них но родилась она в середине июля. .
Я не перекуп и не мошенник. Ближайшую неделю я лежу в больнице, а потом если будут предложения что то мне забрать у вас я обязательно проеду.
Район конечно предпочтительнее люберцы, раменское и Жуковский. Ну и ближайшие районы москвы к выхино, Кашира и анино.
Пишите пжл в ватсапп на номер +79263702251
В больнице мне пока делать нечего, обязательно отвечу всем. К сожалению сам телефон осталчя в машине и забрать его сиогу тольку как выпустят из этой дурацкой больницы. Но в ватсапп можно и звонить.
Реклама
Vasiliy4
Всего сообщений: 3
 Re: Приму в дар вещи для девочки от 3х месяцев

Сообщение Vasiliy4 »

Странно ни одного ответа.
Ладно. Настаивать не буду. Всем удачи.
Времени забирать вещи, если ктото и предложит, уже нету.
kolokolhik54
Всего сообщений: 614

Сообщение kolokolhik54 »

Vasiliy4: Странно ни одного ответа.
Просто очень часто ,когда люди откликаются на подобные объявления ," Очень нуждаюсь ,приму..."
--В ответ " Тишина ".
Либо после отклика ,через неделю-10 дней ,иногда через две недели только напишет-" Да. Я обязательно придумаю ,что то ,что бы забрать ,только вы напишите откуда забирать и номер телефона. Хотя откуда забирать уже написано "