Очень надеюсь на вашу помощь
Информация
Мамский форум
Мамский форум
-
Автор темыsveta.samuseva
- Всего сообщений: 5
Очень надеюсь на вашу помощь
Доброго времени суток дорогие мои,очень нуждаемся в вашей помощи и поддержке! Я одинокая мама ,вдова ,одна воспитываю двух дочерей и сыночка,у малыша сложное заболевание муклавизыдос , постоянно нужны витамины и лекарства,на продукты денег нет , хлеб не всегда есть хоть и работаю ,а про одежду и подарки детям речи даже нету ,очень нуждаемся в вещах на меня и деток моих ,ещё нужно постельное ,не побрезгуем даже б.у игрушки и канцелярия нужны очень . Книги детям . И не отказалась бы от сладкого для детей, впереди праздники,а у нас нет средств даже на простые конфеты. Помогите ради Бога. И дай Боже вам всего самого хорошего.
Наши размеры
Анжела р ноги 37,рост 140см,средняя.
Жанночка размер ножки 29 рост 110-115,худенькая девочка , Женечка, размер ножки 22-24,рост 76-78 средний и мои размеры рост 176, размер ноги 41,в размерах не разбираюсь но наверное 46-48 ,размер плеч 49,талия 96.
Наш адрес Алтайский край Третьяковский район село Михайловка улица Молодежная 20 кв1
Пожалуйста родненькие помогите Светлана Евгеньевна Самусева
Наши размеры
Анжела р ноги 37,рост 140см,средняя.
Жанночка размер ножки 29 рост 110-115,худенькая девочка , Женечка, размер ножки 22-24,рост 76-78 средний и мои размеры рост 176, размер ноги 41,в размерах не разбираюсь но наверное 46-48 ,размер плеч 49,талия 96.
Наш адрес Алтайский край Третьяковский район село Михайловка улица Молодежная 20 кв1
Пожалуйста родненькие помогите Светлана Евгеньевна Самусева
Последний раз редактировалось sveta.samuseva 28 ноя 2021, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Всего сообщений: 13
Re: Очень надеюсь на вашу помощь
sveta.samuseva, за чей счёт почтовые расходы?
Что вам нужно из канцтоваров?
Если вы измерите себя в см по груди, талии, бедрам - реальнее будет виден ваш текущий размер.