УСЛУГИ даром, на обмен, бартеромПомогу даром (Москва)

Если вы можете предложить свои бесплатные (или на обмен) услуги, например, в целях профессионального совершенствования, то разместите здесь своё объявление
Информация
Изображение Помогу даром - новый сайт бескорыстных людей
Помогу даром
Помогу даром (Москва)

Сообщение Помогу даром » 20 янв 2014, 13:24

Привет. Хочу помогать незнакомым людям. Только не материально.
По профессии я айтишник (компьютеры, интернет). Катаюсь на сноуборде и велосипеде.
Еще могу забить гвоздь, перевезти пассажира (груз) и вообще дать совет по жизни.
Может быть что-то еще. За спасибо. Да, на самом деле. Мне нравится :)

Реклама
Avrora
Всего сообщений: 2
Re: Помогу даром (Москва)

Сообщение Avrora » 20 янв 2014, 15:44

Не знаю по теме ли я, но: у меня старый и вроде не рабочий жесткий диск на котором очень много файлов. Если сможете что-то с ним сделать, напишите на почту: avvvrorka@gmail.com

Помогу даром

Сообщение Помогу даром » 20 янв 2014, 18:10

Avrora, попробую помочь - см. почту

Мой адрес: yaltruist@mail.ru

гость

Сообщение гость » 22 янв 2014, 17:50

Если возможно, у меня жесткий диск, сломан,возможно ли его починить не удаляя всё что есть на нем? и еще компьютер сломался. почта nik93202307@yandex.ru буду ждать.Вероника

Дегтярева Наталья

Сообщение Дегтярева Наталья » 23 янв 2014, 09:45

Добрый день) а как на счет того, чтобы помогать незнакомым животным? Очень требуется физическая помощь в приюте для животных в селе нагорное . Ремонт вольеров, утепление будок, да и животные будут рады общению, внимания к вам будет больше , чем к любой телезвезде)))

Помогу даром

Сообщение Помогу даром » 23 янв 2014, 10:14

Наталья, лично мне больше нравится помогать людям, но наверняка найдутся желающие помочь животным. Удачи!

Вероника, mant.krist, написал вам по почте.

Кому еще нужна помощь - пишите сразу на yaltruist@mail.ru

Дегтярева Наталья

Сообщение Дегтярева Наталья » 23 янв 2014, 14:23