Стройматериалы, инструментПриму карнизы

Всё, что нужно для строительства и ремонта - даром!
Автор темы
Evtami
Приму карнизы

Сообщение Evtami » 17 дек 2016, 22:25

Очень надо два карниза длинных)

Реклама
Dina-Mina
Re: Приму карнизы

Сообщение Dina-Mina » 17 дек 2016, 22:49

Есть длиннющая доска-экран, с креплениями, за которой можно сколько угодно рядов лески навесить (либо потолочную шину), она висела у меня в гостиной:))) Состояние отличное:))) Надо?:))) Только она целиковая, ее если только на багажнике перевозить:)))

Автор темы
Evtami

Сообщение Evtami » 17 дек 2016, 23:29

Dina-Mina: Есть длиннющая доска-экран, с креплениями, за которой можно сколько угодно рядов лески навесить (либо потолочную шину), она висела у меня в гостиной:))) Состояние отличное:))) Надо?:))) Только она целиковая, ее если только на багажнике перевозить:)))
Я в этом не разбираюсь,но если это что то на подобие карниза,то надо конечно.А то сейчас у нас тюль на веревке просто висит

Dina-Mina

Сообщение Dina-Mina » 17 дек 2016, 23:42

Ну так забирайте:))) Присобачите его перед веревкой, будет более-менее достойно смотреться:))) У меня много лет в квартире родителей в комнатах так шторы висели, они еще во времена СССР эту мульку придумали, когда карнизы только уродские продавались:))) Только пару лет назад я эти доски на карнизы заменила, да и то только из-за того что была возможность несколько одинаковых карнизов за гроши купить, дрогнула душа из-за халявы:))) Могу Вам еще шторы простенькие подогнать, перешьете под удобный Вам вариант:)))

Автор темы
Evtami

Сообщение Evtami » 17 дек 2016, 23:47